мадрид на рождество

Мадрид хочет привлечь больше посетителей на Рождество

Сообщество Мадрида хочет воспользоваться близостью рождественских праздников, чтобы привлечь туристов, которые делают там свои покупки, которые могут составлять от 15% до 20% годового оборота многих заведений, и познакомиться с его многочисленными туристическими достопримечательностями.

Под заголовком «Каждый раз, когда вы приезжаете, как в первый раз», Мадридское сообщество предлагает национальным посетителям, которые составляют почти 60% от общего количества, которое принимает регион, познакомиться с характером и образом жизни жителей Мадрида.

Кампания только что была представлена министром экономики и финансов Антонио Бетета и продлится с декабря по февраль 2010 года. Для ее освещения реклама будет использоваться на национальных телеканалах, а также на автобусах, наружной рекламе и широкоформатных полотнах. .

В трех рекламных объявлениях изображен руководитель, который приезжает в отель один и в итоге оказывается с группой друзей, оживленных огнями Гран Виа; семья становится главным героем фотовыставки в Чинчоне; и группа молодых людей удивлены атмосферой ночной жизни, которую предлагает этот регион.